Kingdoms of Amalur: Reckoning — анимации и комбо
2011-й был хорошим годом для игр — во многом благодаря Skyrim; 2012-й может выйти не хуже благодаря Kingdoms of Amalur: Reckoning. Мы привыкли думать о Reckoning как об игре Кена Ролстона (украсившего своим миротворчеством и сюжетотворчеством Morrowind и Oblivion), но аниматоры Reckoning из Big Huge Games тоже собираются выступить на уровне.
Они говорят о «сильных позах», которые хорошо смотрятся, употребляют слово badass и упирают на то, что в Reckoning не нужно будет запоминать комбинации — кнопки будут прожиматься по контексту. В то же время, игроки смогут вырабатывать уникальные стили и самовыражаться в бою («kicking all kinds of ass»). Также, магические приемы в комбо-цепочки входить не будут (что, наверное, хорошо). Главное, бой действительно смотрится — не зря аниматоры столько прыгали друг вокруг друга с мечами.