То, что нужно знать об эльфах
Эльфы — популярные герои множества игровых и прочих авторских вселенных. Что любопытно, так это разнообразие их видов и характеров. Даже на поверхности можно найти множество примеров, характеризующих их с различных сторон. Особенно, если сравнение не ограничивается категориями «добрый» и «злой».
Наверняка, при упоминании эльфов, многим первыми придут на ум книги Толкина. Даже те, кто не нашел в себе силы прочесть хотя бы трилогию «Властелин колец», скорее всего смотрели снятые по ней фильмы и помнят преданную Арвен, мудрую Галадриэль и отважного Леголаса. Эльфы в этом мире прекрасные существа, которые приходят людям на выручку в трудную минуту — разве что не ангелы во плоти.
В свою очередь, у того же Толкина еще в Сильмариллионе говорится об эльфах, оставшихся жить во тьме. Как знать, может именно оттуда берет начало рост популярности «темных» эльфов? Чаще всего, это худощавые высокие существа с темной кожей и некоторым набором магических умений, которые вполне могут выступать в роли сил зла. Скажем, во втором дополнении к Neverwinter Nights главным противником был именно темный эльф, собравший под землей огромное войско.
В The Elder Scrolls: Morrowind или EverQuest темные эльфы не противостоят игрокам. Однако это все равно не самый дружелюбный народ. Они не любят чужаков, враждебно настроены к другим эльфам и, а в Морровинде и вовсе считают людей годными лишь для рабства.
Но в случае с эльфами «темные» далеко не всегда означает «злые». Их аналог из мира Warcraft —ночные эльфы — древняя раса, спасающая землю от вторжения демонов. Эта раса на стороне «хороших» борется против зла, раскрываясь с положительной стороны.
Ради забавы, стоить так же упомянуть home-elfs — домовых эльфов из мира Гарри Поттера. В подобном ряду эти забавные существа смотрятся странновато, и больше напоминают гоблинов с которыми, вероятно, имеют в истории их мира общие корни. Однако по каким-то причинам эти необычные существа получили именно это название. Такая вот эльфийская магия.
Людям всегда были интересны существа, схожие с ними внешне, но наделенные необычными способностями. Для каждого из них придуманы свои истории, позволяющие лучше понять их характер и образ жизни. Однако везде есть определенные рамки, ограничивающие создание персонажа конкретной расы. Когда появилась первая информация о расах ArcheAge и я узнала, что там будут эльфы, то задумалась — каким же будет этот народ? Ответ оказался весьма интересным.
Эльфы — жители северных земель Западного континента. И они не просто любители природы и всего живого — это гордый народ, быть может, надменный, но благородный. Разделив земли поровну, не конфликтуя с нуианами, они выбрали уединенную жизнь в лесах. Но значит ли это, что у них нет никаких амбиций?
Интересная особенность эльфов, что на этапе кастомизации вы можете создать как образ «светлого» эльфа, так и «сумеречного» Это никак не повлияет на условия игры, однако оставляет огромный простор для придумывания истории своего персонажа. Вам по нраву солнечная эльфийка, разбирающаяся в растениях и любящая животных? Или бледный эльф отшельник, разбойничающий и размышляющий о судьбе пирата? Вы вольны сделать все, что угодно. Ради интереса я решила отойти от светлого образа, и попробовала сделать его капельку более мрачноватым. Вот, что у меня получилось. Можно выбрать кожу еще темнее, но я не рискнула.
В эльфийских землях персонаж сразу же попадает в окружение зеленого леса, куда более красочного, чем пустыни и степи Восточного континента. Тени от множества деревьев создают в их сени ощущение вечных сумерек.
Сразу, невольно, проникаешься этой атмосферой близости к природе. Даже мобы в начальных локациях производят впечатление дружелюбных. Маленькие зеленые олени доверчиво подходят к тебе, наклоняя голову, будто хотят, чтобы ты почесал их за ухом. Очень милое зрелище.
А по улицам поселений ходят огромные древесные монстры. Вроде бы они просто гуляют, но если встретишь такого в лесной глуши, вдали от домов, то схватки не миновать.
Вообще, большая часть существ, которых здесь можно встретить — это порождения природы. Здесь водятся олени, огромные улитки, феи-дриады, забавные древесные человечки, и, конечно же, различные стихийные духи.
Но вернемся к самим эльфам. Повсюду, вдоль лесных дорог, здесь попадаются небольшие поселения или походные стоянки. Здесь есть обычные дома из камня и дерева, но большинству эльфов это не нужно, ведь их дом весь лес сразу. В ходе квестов можно найти архитектора, который вам охотно пожалуется на такую непрогрессивность местного общества.
Навесами здесь служат большие листья растений. Да и столы, если присмотреться, тоже природного происхождения. Ускоряющих камней не так много, зато они светятся, так что даже ночью их сразу видно. Мимо не пробежать.
Кроме того, здесь часто можно повстречать эльфийских расовых маунтов — оленей с ветвистыми рогами. На мой взгляд, это самый красивый из представленных в игре маунтов-животных.
Но на разглядывание местной флоры и фауны времени не слишком много. Ведь новоиспеченному герою выпадает хороший шанс проявить себя — поучаствовать в турнире искусных бойцов. Такой шанс нельзя упускать. К тому же, это хорошая возможность познакомиться с местными традициями и обычаями.
Например, с ритуалом выбора противника с помощью особых метательных ножей. Мало того, что нужно правильно выбрать, так еще и попасть по мишени. Тут нужны острый глаз и твердая рука.
Раскрывать все тайны не буду, но уж поверьте, если решите ступить на нелегкую тропу эльфа, противник вам достанется сильный — придется как следует постараться, чтобы не ударить лицом в грязь.
Здесь преобладает атмосфера загадочности и близости к окружающему миру. Быть эльфом не менее интересно, чем ферре или харнийцем. Но много своих особенностей, которые уникальны для каждой расы.
Умения у эльфов тоже связаны с природой. Это способность задерживать дыхание под водой на долгое время (в 2 раза дольше, чем могут представители любой другой расы), а так же увеличенная скорость плавания (на 5%) — в заплыве на стометровку это было бы весомой заявкой на победу. А если серьезно, то в подводных локациях эти способности действительно очень помогают.
В любом случае, эльфы всегда были популярной расой, и не думаю, что ArcheAge станет исключением. Хочется верить, что на русском сервере не все они будут бегать с луками за спиной. Но это уже покажет время, точнее ЗБТ.
А пока мы можем только любоваться иероглифами, играя на корейских серверах, смотреть видеоролики, читать обзоры и слушать красивый саундтрек к игре.
Ну и на сладкое, как обычно, косплей.